telegram whatsapp instagram
CRM-системы

Продвинутое маркетинговое - интернет агентство, направленное на поиска новых клиентов в интернете

Эффективный механизм управления

Одна из основных задач любой компании — иметь полную информацию о своих клиентах и уметь правильно ей управлять. Эти задачи решаются в рамках систем управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-систем (Customer Relationship Management).

CRM-система позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами, создать эффективный механизм управления маркетингом, продажами и сервисом, а также решить ряд фундаментальных вопросов, в частности, создать единый источник информации о клиентах, оптимизировать работу sales-подразделений, осуществлять cross-sell/up-sell по всей клиентской базе и многое другое.

Прогнозирование и статистика

CRM-системы позволяют удерживать клиента, быстро принимать правильные решения в управлении бизнесом. Не секрет, что успех управления заключается в прогнозировании, которое строится на статистике, а она хранится в CRM. Тем самым внедрение данной системы позволяет кардинально повысить эффективность и рентабельность всего бизнеса.

Внедрение CRM-системы позволит
  • Рост продаж, эффективное взаимодействие с клиентами
    Рост продаж, эффективное взаимодействие с клиентами
  • Снижение расходов на продвижение и рекламу
    Снижение расходов на продвижение и рекламу
  • Эффективный финансовый учет и документооборот
    Эффективный финансовый учет и документооборот
  • Снижение внутренних издержек
    Снижение внутренних издержек
  • Эффективное управление трудовыми ресурсами
    Эффективное управление трудовыми ресурсами